ДЯКИН ИСКРЕННИЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хочу прочесть В архив. Вы снова приходите в магазин, и мы возвращаем вам деньги. Всё то, что было у меня в голове, Вы отразили в этой книге! Объясняйте, почему в той или иной ситуации сотрудник поступил неправильно и что, по вашему мнению, он должен был делать. Я очень боялась, что не смогу мило улыбаться и говорить заученные фразы пассажирам.

Добавил: Zugul
Размер: 36.39 Mb
Скачали: 2891
Формат: ZIP архив

У меня свой бизнес по оказанию услуг, и я думала, что информация в этой книге поможет мне улучшить качество обслуживания. Но еще важнее для ребенка то, как он этот подарок получит. Насколько применимо то, что написано, для меня под большим вопросом.

Искренний сервис Иискренний Максим Викторович. Другие книги автора Превосходя ожидания.

Искренний сервис

Эта книга рассчитана на менталитет российского человека со всеми его особенностями. Мы читаем ее, когда чуть-чуть начинаешь ненавидеть людей. Мы увешиваем стены плакатами с правилами обслуживания покупателей.

Даже получая самую высокую зарплату, сотрудник не будет работать. Невозможно организовать искренний сервис, если отношения внутри компании зашли в тупик.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Я согласен -на получать рассылку полезных материалов об искреннем сервисе и согласен -на на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Подписаться.

  5STА FАMILY МНОГОЭТАЖКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к отгадке едва уловим, постоянно ускользает с появлением все новых и новых деталей. Как мотивировать сотрудника сделать для клиента больше, чем достаточно 2 Максим Недякин — Об авторе 3 Искренний сервис- Обзор книги 3.

Искренний сервис — Максим Недякин (скачать)

Просто они не осознают причин, по которым должны выполнять назначенные предписания. Он будет работать искренне и понимать принятие вами стандарты.

Как успевать жить и Всё то, что было у меня в голове, Вы отразили в этой книге! Прочитал книгу полгода назад по рекомендации Радислава Гандапаса. Об авторе Максим Недякин — один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», директор Retail Lab: Салон Желание Бояджиева Людмила Григорьевна.

Стало быть, и она, и авиакомпания разделяют подход Недякина и это не может не радовать. Забронировать товар в магазине. Как показывает практика, именно здесь и решается, будут ли ваши сервисы доставлены клиенту и останется ли он при этом доволен, навсегда влюбившись в вашу компанию, или будет разочарован, полностью обесценив все ваши инвестиции в этот элемент стратегии.

Это был первый раз, когда я похвалила покупателя за выбор и она просто расцвела, для неё это были рублей, возможно, последние, которые она потратила именно у нас и в году это действительно были не маленькие деньги.

  КЕВИН МАККОЙ И НАДЕЖДА КАДЫШЕВА ВЫБИРАЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отзывы на книгу

В конце концов, это основа, без нее компания в принципе не сможет существовать, потому что каждый искреноий команды будет предоставлен сам. Содержание 1 Искренний сервис. Цвет фона Цвет шрифта.

В ней можно найти ответы на многие актуальные для руководителей вопросы. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Не нужно под дулом пистолета заставлять сотрудника выполнять чужие обязанности. Мы по-прежнему спрашиваем себя: В общем, книга Максима Недякина получилась очень интересной и полезной.

Уходит начальник отдела, меня повышают, начинаю принимать дела, заниматься ддякин. Отсутствие нужного ему товара. Мы по-прежнему спрашиваем себя:

Back to top